Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Храни Порядок и Порядок сохранит тебя

Добро пожаловать в Трионикс.
Мир трех Королевств.
Олуария, Немарис и Сейдариман.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:41 

Окончательное прощание.. )

Дорогие и горячо любимые игроки, хотелось бы сказать, что игр по этому миру больше не стоит ждать.. последняя игра, увы, не состоится, в виду нескольких ярких обстоятельств. )

А чтобы не было соблазна - разрешите поделиться с вами тем, что ждало бы всех в Сердце Вьюги ^__^

Именно в эту ночь, среди тех, кто там был бы, должен был состояться судьбоносный Выбор. Пройдя ночь решений, испытаний, взаимного общения и вражды, каждый был бы наделен Шансом стать Тем Самым, кто впервые возглавил Королевство. Именно в эту вьюжную ночь должны были определиться те, чья кровь стала бы истинной для трона каждой из стран. И этот выбор мне был неизвестен.. Все зависело бы только от вас, от тех, кто оказался в том месте в эту ночь. Три правящие линии, трое достойных.. и ведь не только трое могли получить власть этой ночью.. ведь рядом могла бы оказаться семья.. или любимый, что разделят этот нелегкий путь становления.
Начало Начал. Ночь, когда Хаос стал сменяться Порядком. Те, кто подарили бы облики своим странам, свою кровь, свою судьбу.
Под крышей домика оказались бы.. жители Сейдаримана, в чьих душах жили благородство и подлость, вера и защита, жажда власти и сила воли, желание защищать и желание подчинять... жители Олуарии.. такие скрытные, непонятные, спрятанные и у каждого такое дно, что раздевать и раздевать.. долг, семья, честь, ярость, защита, любовь, преданность, уши, лапы и хвост! жители Немариса.. яркие, смелые, хищные, гордые, уверенные, идущие к победе любой ценой, стоящие друг за друга до конца, защита и вера, поддержка и решение разборок между кланами.. и Хранительница Очага.. та, что смотрела бы в эту ночь на вас.. и вершила бы ваши судьбы.. Этой Хранительницей должна была стать Вернитта.
История плетет свою нить, свой клубок..
В сердце Вьюги должны были оказаться особые гости и сильные личности..
Будущие Вожди своего народа.

Такова была бы эта история...

изображение

19:54 

В сердце вьюги.

Мир не всегда был таким, каким мы его знаем.
Не всегда он был таким, каким его описывают нам легенды и истории.
И казалось бы неизменные вещи, все же менялись.. Создавалось и разрушалось..
История жила яркими событиями и грандиозным изменениями.
Было время, когда деяния Изменяющего создавали новый лик мира.
Было время, когда люди явственно осознали, что среди них рождаются "монстры" способные взглядами и руками создавать не должное простому человек.
Было время, когда рассказы о крылатых людях вызывали лишь усмешку и пожелания проспаться.
Было время, когда леса были дикими, а в них водились звероподобные хищники, не пускающие людей вглубь своих владений...

О, то было весьма далекое время..
Время, когда люди только-только стали говорить, что иногда дети рождаются "магами" и это было величайшим проклятием. Их убивали, их не признавали людьми, их клеймили каленым железом, их использовали как считали нужным, на них объявлялась охота... и не было им укрытия в этом мире ибо даже свободные земли между тремя Королевствами были дикими и необжитыми.
Время, когда весь мир трепетал перед дикими варварским войсками Немариса. Сильнейшее Королевство, могущественнейшее Королевство. Немарис всегда брал то, что хотел, все дальше и дальше оттесняя народ Олуарии вглубь леса, свободно приходя на земли неотесанных крестьян Сейдаримана и забирая у них то, что им было вольно.
Время, когда границы мира были неведомы, а пути для всех искателей неизведанного открыты.

В суровую стужу, в сильнейшую метель, бредя на исходе сил можно найти в землях древнего Немариса, заброшенную хижину, стоящую здесь для заблудших путников. Немного припасенных дров, немного еды в котомках и талая вода - вот небогатый пир для тех, кто оказался здесь в эту ненастную погоду. Тепло и отдых гостеприимного дома... и неминуемая смерть за дверью в такую пору. Где-то за далекой гранью восприятия слышится тоскливый голодный вой..
Путники. Их здесь не так много, но каждый пришел своим путем.
Они не знакомы друг с другом, но впереди целая ночь...
И никто не знает, что скрывается за масками, защищающими от ветра.
И кому суждено покинуть этот дом, когда метель утихнет.
А кому обрести вечность.


изображение

15:03 

Отчеты, благодарности, фото )

Мир в руках тех, кто сердцем своим ведет его в бескрайних просторах Вселенной
Спасибо, Вам, волшебные удивительные чувствующие и ярко живущие создания... )
Немарисийцы, сейдариманцы, олуарцы, крыланы, зовры, орианцы, духи )
Каждый со своими желаниями, стремлениями, мечтами, надеждами, уверенностями и удивительными полетами мыслей!
Спасибо вам всем за эту волшебную ночь, за это сказание и новую Эпоху. )

Королева Сейдаримана Амирен.. Новая Хранительница этого мира. Та, в чьих ладонях судьба морских глубин. Орианцы станут верными вашими друзьями и подданными, открыв новый удивительный мир.
Внимательная, хранящая улыбку, чувствующая сердцем и душой каждого кто рядом с ней, но более всего отдающая тепло своей семье, своим детям, несмотря ни на что. Любящая и любимая. Для каждого она может оказаться совершенно уникальной и для каждого найдет свое Верное слово, поможет в пути, защитит и принесет наказание.
читать дальше

Фото посмотреть-поймать можно тут - gallery.ru/watch?a=zOx-nSgR



Отчеты : (пополняемы время от времени))
1. Король Немариса Кристиан - darkangel2014.diary.ru/p207514158.htm
2. Юный принц Тейта/Тайта )) - helkarel.diary.ru/p207513918.htm
3. Король Олуарии Элион/ Салем Темный - lokki09.diary.ru/p207518319.htm
4. Маркиз-крылан Эланд, свободный в полете Крылан - shadow411.diary.ru/p207522375.htm

18:48 

Правила по этикету..

На Дне Рождения царствующей высокой особы оглушать, убивать, грабить, оскорблять кого бы то ни было крайне не вежливо и чревато серьезным последствиями.
Боле распространено и принято - одаривать приятными словами и дарам именинника вечера, радоваться и угощаться явствами и напитками.
Вы приезжаете на Радостное светское мероприятие.

Мужчины высокой крови, всегда знают как правильно вести себя с Леди: приветствовать поклоном; пропускать вперед; подавать руку; не сидеть, пока Леди стоит; громко не чавкать в присутствии леди; помогать ее желаниям, относительно напитков.
Леди высокой крови, всегда знает как правильно себя вести в светском обществе: мягко улыбаться кавалерам при оказывании знаков внимания; быть скромной и воспитанной; уметь поддержать беседу; умеет быть вежливой; склоняет голову, при присутствии рядом Короля или Королевы, разрешает кавалерам присаживаться, когда заняла удобное место для разговоров; не уединяется открыто с кавалером в закрытые помещения.

Иерархия титулов и обращение к ним:

1. Король, Королева – Ваше Величество
2. Принц, Принцесса – Ваше Высочество
3. Герцог, Герцогиня – Ваша Светлость
4. Граф, Графиня - Ваше Сиятельство, Милорд
5. Дети всех вышеупомянутых – Милорд, Миледи

За нанесенное оскорбление Королю или Королеве грозит тюремное заключение.
За нанесённое физическое повреждение Королю или Королеве грозит смертная казнь.

В присутствии Короля или Королевы не принято сидеть, закинув ногу на ногу и громко чавкать. ) желательно стоять, вежливо склонив голову и быть свободным тогда, когда царствующая особо даст на это разрешение. Перебивать речь царственной особы также категорически не рекомендуется.
За замечание сделанное вам, царствующей особой (Королем или Королевой) следует немедленно покаяться в содеянном, признаться в своей грубости и невежественности, заверить, что подобного более не повториться и дождаться разрешение на удаление в угол от правителя.
Спорить с царствующими особами, ежели у вас нет на это особого права - крайне-крайне-крайне дурной тон.

Здравая и разумная оценка своих действий на высоком светском приеме крайне приветствуется. )

Следует помнить о том, что у его Величества празднование, на которое принято приходить с Дарами. Дары могут быть совершенно эфемерными, на словах, красивых и не очень, это может быть камень с богатой историей, но желательно, чтобы что-то заранее придуманное находилось с вами)

Ни для кого не станет секретом, что его Величество на своем праздновании гарантирует всем совершенную безопасность и все вопросы по ней берет на себя. Так же стоит рассчитывать, что будут предприняты шаги к тому, чтобы никто не причинил никому никаких неудобств.
запись создана: 17.11.2014 в 20:46

18:47 

Немного о духах..

Духи бывают двух видов: дух возникновенный, появившийся и существующий сам по себе, и дух рожденный - дух образовавшийся на основе смерти. Внешним видом может напоминать человека умершего, но им уже ни по сути, ни по душе не являющийся.

Духи влияют только на людей.
Если в место жития духа придет маг или кто-то другой расы, то дух незамедлительно может покинуть насиженное место, будь то вредный или добрый дух. Ни один дух магу не показывается и с другими расами не проказничает, но и не помогает.
Важно: Духи никогда не трогают беременных женщин. Они под защитой Ории.

Духи, распространенные на территории Олуарии:

Аука - маленький, пузатенький, с надутыми щеками незначительный дух леса, который не спит ни зимой, ни летом и любит морочить человека. Любит балагурить, проказничать и шутить, людей по лесу водить, но не редко может и напугать. Крикнешь в лесу - со всех сторон "аукнется". Чтобы не попасть в беду, следует внимательно прислушиваться и по голосу отличать знакомого человека от лесной нечисти. Можно проговорить поговорку: "Шёл, нашёл, потерял". Несмотря на такую характеристику, Аука очень добродушен.

Гуша - лесной дух, чаще является в виде девочки. Гуша является на зов заблудившегося путника и помогает ему найти верную дорогу к цели. Для того, чтобы дух помог, его следует угостить чем-то сладким.

Кирмора - вредный дух болотистых местностей. Предстает в виде безобразной старушки, уводя путников в самые трясины и скармливая лягушкам. Отвадить дух от себя можно сделав красивый комплимент внешности духа или окружающей местности.

Лиходейко лесное - игривый и озорной дух, часто является в виде озорного мальчика лет 7-8. Запутывает путников в лесу, заманивая в ямы да овраги, уводит добычу из-под носа, может зверя лесного небольшого натравить, шишку на затылок обрушить, корень под ногу подсунуть. Игры духа к смерти не приводят, но повредить телу могут.
Успокоить и отвадить озорника может короткий и веселый стишок, связанный с какой-либо мелкой неприятностью.

читать дальше
запись создана: 06.11.2014 в 21:01

18:39 

Основные правила.

Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого! Персонаж, без крика, падает в бессознательном состоянии с глубоким ранением. Смерть наступает в течении 5 минут (для человека), 8 минут (для крылана или мага), если не оказана помощь - Исцеление. (травники и перевязывание - бессильны)
Внимание! Применить кулуарку на зворов (или вдруг духов) НЕ возможно.

Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.

Ранения.
Отделение головы от тела (не предполагается, но мало ли…) – мгновенная смерть.
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 2 мин. на то, чтобы вас исцелили при помощи магии.
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 15 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её только перевязали, то живёте ещё 15 мин.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 25 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Полное исцеление любых ран наступает лишь после прочтения над вами исцеляющего заклинания.

Магия людей.
Основные правила по магии маги знают сами. Каждый маг владеет своим набором стихий или стихией и может действовать только в ее рамках.
Стихии подвластные магам - огонь, земля, воздух, вода, свет, тьма, дух.
У каждого мага должна быть Книга заклинаний.
Для создания заклинания магу необходимо начертить его формулу (различные фигуры) в своей книге заклинаний или же на любой поверхности, что способна выдержать заряд его магии. Так же допустимо начертание символа руками в воздухе, если магу более 50 лет.
Исключение: Салем и Кастиэль могут чертить символы в воздухе любой частью своего тела (рукой, ногой, головой, языком… Оо).
Начертив символ, маг должен (желательно громко) произнести стихию (или сочетание стихий), из которой состоит его заклинание, и его основное действие вслух (Щит, Атака, Порыв ветра, Огненный дождь) Только после этого каст сработает.

читать дальше и до конца
запись создана: 19.11.2014 в 23:03

21:32 

Трионикс - 3. Время Великих Перемен.

Дата: ночь 8-9 января 2016 г.
Жанр: сказка-фэнтези, празднование Дня Рождения!
Место: Москва
Взнос: 750 р.
Warning: Обращаю Ваше внимание, что игра состоится в действительный День Рождения именинницы. ^_^ Игра о легком и волшебном. Игра НЕ о войне.

Истории рождаются и гаснут. У каждой есть начало и конец.
Печальные и радостные события звонкими каплями остаются в душах, меняя нас, создавая нас другими, открывая новые пути или пленяя недобрыми мыслями. Счастливого конца достоин каждый.
Но конец каждой истории - это начало новой...
Прошло недолгих 7 лет..
Все течет, все меняется.. Подрастает новое поколение, рождая улыбки героев настоящего.
Блеснул на горизонте морском яркий луч на закате. Поднялся теплый ветер, ероша волосы береговых жителей. Показались нежно-голубые паруса над морской гладью, никем не замеченные с уходящи светом дня, а к утру к берегам Сейдариана причалил необычный Корабль.
Но не этим столь ярок наступающий день.
Сегодня состоятся грандиозное празднование в честь прекраснейшей Королевы Сейдаримана Амирен.
Прибыли знатные жители Королевств и Именитые гости.
Великий Салем Темный готов преподнести свои Дары.


изображение


Сетка ролей будет варьироваться и меняться в зависимости от желаний.
В сетке ролей указаны возможные для выбора роли, но не обязательно ее полное заполнение; роли "на подтверждении" - те, чьи персонажи идут с прошлых игр, при желании игрока продолжить их путь.
Если вы хотите присутствовать на игре, но теряетесь в выборе персонажа - напишите в комментариях или у-мыл о желании, и мы сможем вместе выбрать Вашу историю в этом мире. )
Сетка ролей:

+ 1. Королева Сейдаримана Амирен, на вид 20 лет - Лилс
+ 2. Король Олуарии Элион, на вид 19 лет - Луноликое мурло
+/- 3. Принц Олуарии Эндимион Неуловимый, на вид 19 лет - Сбежал с мероприятия погулять по стране.
4. Советница Королевы, цветочная графиня Лантана 26 лет - Jei Farfarello
+ 5. Придворный зовр Олуарии Армаус, на вид 17 лет - Арти
+6. Зовр Арысь, брат Мягкой Лапы, на вид 20 лет - предположительно Вампи
+ 7. Король Немариса Кристиан, на вид 18 лет - Азарэль
+ 8. Приближенный короля Немариса, Эланд, 25 лет - Shellar.
+ 9. Спутник-дух короля Немариса Корнелий, всегда в плаще, возраст не определяем - Sharhan
+ 10. Верховный маг Немариса Тэдас Благородный, на вид 25 лет - Gvidion
+ 11. Спутница верховного мага, магиня Вайленда Серебрянная, на вид 21 год - Энни
+ 12 Герцог Приозерный Эртан, дитя Эдуарда, 15 лет - ~loony_loner~
+13 Жительница города крыланов, леди Н., на вид 20 лет - Занято
+ 14. Вестница города крыланов Алиара - Вектама
+ 15.. Младший принц Сейдаримана маг Тейта Певчий, дитя Милери, на вид 15 лет, братья-близнецы - / Лживый кусь /
+ 16. Младший принц Сейдариана маг Тайта Звонкий, дитя Милери, на вид 15 лет, братья-близнецы - Helkarel
+ 17. Герцог Олуарский Ларен, дитя Дилары, 16 лет - Веном
+ 18. Герцогиня Олуарская Лира, дитя Дилары, 16 лет - rivermaiden
+ 19. Принц крыланов Адлен - Альвийские звезды
+ 20. Дух Полей Любви (игротехнич.) - Алиник

+ Гости
запись создана: 18.10.2015 в 22:13

23:52 

Мир перед Вами. Сейдариман. Олуария. Немарис.

Богиня мира - Ория. Основа и Порядок всего и всякого. Основа самой жизни. Вода.
Континент созданный ею - нерушимая основа. Здесь никогда не бывает землетрясений, извержений вулканов, изменений линии континентов, глобальных обрушений в горах, затоплений береговых линий.
Водная стихия, проявление силы и души Ории, весьма почитаема в мире.
Магов водной стихи очень мало и силах их весьма слаба. Среди магов обладатели управления водной стихией весьма почитаемы.
Ория не нуждается в построении храмов и алтарей в ее честь. Люди верят в нее, знают о ее существовании, знают, что она подарила им мир, проводят праздники в ее честь и тихими ночами делятся с ей сокровенными мыслями. В мире много украшений, связанных со стихией воды.
Есть нечто, считающееся частью мира, но воспринимающееся крайне неоднозначно. Понятие - Изменяющий.
Кто это или что это неизвестно никому в мире живущих. Порасспрашивай народ в разных уголках одной страны или разных стран, так столько сведений о нем и соберешь разнообразных. Говорят, что это молодой юноша, хорош собой образом и с дерзкой улыбкой - стоит повстречать его на пути, как жизнь твоя перевернется и никогда не вернется в прежнее русло. Говорят это юная девушка, в белом платье. Улыбнется, поманит за собой и всю суть с ног на голову перевернет. Говорят, что это пожилой мужчина, суровый, ворчливый и неприветливый. Посмотрит вслед тебе и не видать более никогда счастья. Говорят, что мальчик, лет 7... заманит игрой и завертеться твоя жизнь так, что и смерть уж у порога, а ты все в делах и не в мире сем.
Если река вышла из берегов, затопляя деревни, то это шалость Изменяющего, вопреки мирному порядку Ории.
Если событие какое меняет жизнь целого города, а то и страны - то Изменяющий мимо проходил.
Когда меняется привычный уклад жизни и вливается в мир что-то новое и неизвестное - то Изменяющего улыбка.
Что есть Изменяющий? То ли дитя неразумное Ории, то ли брат ее младший, то ли старший, то ли возлюбленный, то ли враг ее вечный. Проявления Изменяющего есть в жизни каждого человека и спасение от его улыбки только одно - искренние молитвы к Ории и вера в ее власть упорядоченную над миром.

Сейдариман, страна плодородных полей.
Благодаря своему расположению Сейдариман является самым процветающим и благополучным Королевством. Богатые плодородные поля, просторные пастбища, теплый благоприятный климат, глубоководные реки, богатые рыбой. Народ привык трудиться своими руками. Здесь отрицательно относятся к рабству, но не любят чужаков. Свободно селятся на этих землях только люди. Жители Королевства все еще мало полагаются на магию, но это меняется. Ярким городом стала Магическая Академия, в которой рады любому магу. Подрастающее поколение учат опытные доброжелательные маги, вносящие в юные умы и сердца любовь к своей стране и помощь людям. Наибольшим спросом как прежде пользуются обращения к целителям, амулетам на удачу и поиск любви (в основном молодое подрастающее поколение). Пробудились и раскрылись людям духи - как светлые, так и темные. Не много, не часто, но люди все больше верят в то, что рядом есть тот кто.. непонятный, таинственный, дарующий блага или наказания.
Символ Королевства - золотая роза.
Основные цвета светлые - желтый, голубой, белый, бежевый и т. д. Мягкие, спокойные цвета.
Власть передается по женской линии.

Олуария, страна лесов.
Широкие лесные просторы, в которых водится много всякого зверя. Олуарцы отличнейшие охотники во всем. С большим недоверием относятся к морским путешествиям, да и удобного выхода к морю нет. Есть отдельный тихий залив, граничащий с лесами зовров. Зовры обитают только в лесах Олуарии. В стране упразднена работорговля этим народом. Жители и зовры сами определяются, что для них выгодно и желанно. Есть домашние и дикие особи. Раньше считалось, что "диких" не существует, но.. на территории Королевства процвитает со своими законаи и правилами целое небольшое королество кошачьих. Опора и верные поданные Короля и королевского рода.
В лесах также произрастают многочисленные удивительные травы, которые не встретить ни в одном другом Королевстве. Страна не только охотников, но и травников. Магов здесь приветствуют и уважают, огромным спросом пользуются амулеты и обереги от лесных духов, но в вопросах целительства всегда приоритет за травниками.
Лесные духи открылись людям, став верными помощниками, а темные ушли вглубь леса, не тревожа более людей. Сложно цельный народ под управлением мудрого Короля, они помогают жителям лесов.
На территории этого Королевстве есть таинственное Зеркальное озеро. Зона объявлена королями прошлого гибельным и опасным местом, ныне признана заповедным и подход к этой территории строжайше запрещен. Есть специальные допуски для магов и охотников. Редко удается получить удивительные вещи с той местности не от мира сего, но очень многие пропали без вести. Год назад озеро полностью замерзло, и пока ничто не было способно отколоть хоть кусочек или растопить хоть каплю.
Основные цвета - зеленый и коричневый. В общей массе цвета одежды разнообразно смешанные. Удобная для леса одежда с меховыми элементами.
Власть наследуется старшим ребенком (пол не важен).

Немарис. Горная страна.
Богата рудой и полезными ископаемыми. Страна истинных воинов и сильных людей. Сильных как телом, так и духом. Железная закалка в суровых условиях. Металл, золото, серебро, драгоценные камни.. здесь лучшие мастерские всех направлений.. Климат не из лучших. Холодные сильные ветра со стороны моря, скалистые берега. Страна за короткое время изменилась став сильнее, могущественнее и обеспеченнее. Приютив на своей территории молодых магов, страна двинулась по пути развития, позволяя получать более мягкие погодные условия и увеличение пищевых ресурсов. Маги здесь встали наравне с людьми. Их сила значительно облегчает горные работы, ювелирные украшения создаются более живыми и ценными, а уж целительные способности позволяют избежать наличия большого количества калек по производству.
Но по-прежнему ярки негативные чувства к крыланам, но все больше людей смиряют свой гнев. Старая закалка ярка и сурова, но юные сердца - готовы открываться новому.
Основные цвета - черный, темно-синий, красный, серебро. Одежда практичная, удобная, теплая с богатой фурнитурой, доп. украшениями, с меховыми элементами.
Власть наследует сильнейший из наследников по выбору родителей.

Мир населяют расы:
- Люди - основная раса населяющая континент. В связи с достаточно обширным распространением сих представителей по другим мирам, думаю представление о них не вызовет больших затруднений.
- Зовры - раса, обитающая только в лесах Олуарии. Сообразительные шустрые ловкие создания, отличительной чертой которых являются кошачьи уши и хвост. За отдельную разумную расу не воспринимаются, хотя наличие интеллекта под сомнение не ставится. В последние годы, эти создания привлекают все больше внимания к себе, открывая неожиданные грани. Никакой магией, кроме чутья опасности не выделяются.
- Крыланы - по убеждениям этих созданий - они самая древняя и первая раса, населяющая этот континент. Холодные, гордые, хороши собой. За спиной имеются перьевые крылья. Самые настоящие, самые действующие. Цвета у них разнообразны (черные, белые, зеленые, розовые, голубые, золотые..) Живут высоко в горах между Немарисом и Сейдариманом. Ни человеку, ни магу не достичь их города своими силами. Проявляют свою благосклонность только к королевской семье Сейдаримана.
- Маги - рождаются серди людей, но тут же выделяются в отдельное семейство-расу. маги не считаются людьми, они иные. Маги свободно расселяются по трем Королевствам, выбирая свой путь. Собственная магическая территория - Город Магов. Город за последние годы ожил. В него возвращаются те жители, что привыкли жить в уюте, тепле, без волнений и лишних сражений. Мирный торговый город. Здесь по-прежнему рады детям-магам и готовы обучать их по старой системе.
В мире действуют три магические Академии на территории каждого из королевств.
- Духи - существа, в последние годы, проявляющее все большую разумность. Есть темные и светлые духи. Расселяются по всем трем Королевствам. Каждый дух имеет свою особенность от того Королевства, в котором был рожден и проживает. Категорически не любят магов. Свою силу и волю проявляют только и исключительно для людей.
запись создана: 09.01.2014 в 12:25

22:10 

Видео)

26.11.2014 в 19:02
Пишет Луноликое мурло:

Видео с Трионикса 2... для тех, кому недоступен ВК)



читать дальше (получилось 20 шт)

21:53 

Отчеты. Трионикс - 2 ^__^

Первые пойманные, возможно дополнение)

1. Королева Сейдаримана Амирен
- genevieve-lun.diary.ru/p201187166.htm
- genevieve-lun.diary.ru/p201198012.htm
- genevieve-lun.diary.ru/p201202921.htm

2. Принцесса и глава магической школы Сейдаримана Алейли
- childofthenight.diary.ru/p201186942.htm
- childofthenight.diary.ru/p201188563.htm

3. Советник Королевы Адлен
- no4nie-tymani.diary.ru/p201200811.htm
- no4nie-tymani.diary.ru/p201210442.htm
- no4nie-tymani.diary.ru/p201281306.htm

4. Кастиэль, Верховный маг Трионикса
- adaar.diary.ru/p201196930.htm

5. Кристиан, Король Немариса
- darkangel2014.diary.ru/p201182705.htm
- darkangel2014.diary.ru/p201190553.htm

6. Генерал Немариса Тарц
- ossuary.diary.ru/p201200114.htm
- ossuary.diary.ru/p201222996.htm

7. Аурелия, фаворитка Короля
- chianite.diary.ru/p201182640.htm

8. Лэпмар, представитель знатного Олуарского рода. Мягкая Лапа - Вождь зовров.
- mevrian86.diary.ru/p201203933.htm

9. Король Олуарии Элион
- lokki09.diary.ru/p201187425.htm
- lokki09.diary.ru/p201216881.htm История всего (часть 1)
- lokki09.diary.ru/p201229231.htm История всего (часть 2)
- lokki09.diary.ru/p201231889.htm
- lokki09.diary.ru/p201230506.htm

10. Лауриан, Король крыланов
- shadow411.diary.ru/p201193427.htm

11. Айзерина, Верховная Жрица крыланов
- le-miroir-de-l-ame.diary.ru/p201198314.htm
- le-miroir-de-l-ame.diary.ru/p201269127.htm

12. Дух Полей Любви )
- alinik.diary.ru/p201190318.htm

- alinik.diary.ru/p201450236.htm


13. Сын Мягкой Лапы, Шарен (Шастик)
- axore.diary.ru/p201202452.htm

14. Лесной Король
- daraio.diary.ru/p201233774.htm

21:05 

+ к фото)

Прекрасные интересные фото от девятиховстого чуда ))
Спасибо огромное за них! )

gallery.ru/watch?a=bRhb-myvC

22:27 

Мрь-и-чирик)

Вот и завершился второй из необычнейших приемов мира.

Просматриваю фото, и понимаю, насколько же все были по своему уникальными и прекрасными.
Увы, я не смог увидеть много и часто каждого из вас, но то, что видел.. дарило тепло, улыбку и восторг! :love:
Такие живые, такие настоящие, такие любимые.
Каждый из вас. :heart:
Это лишь краткие слова сейчас, но каждому хочется сказать море спасибо и теплых слов, за ту историю, что вошла в жизни персонажей и раскрылась шикарными крыльями для полета души. )

Такие яркие, такие особенные, такие необычные и в каждом своя тайна.
Возможно не все открылось, возможно остались тайны и непонимания, но всему можно найти свою подсказку и рассказ. )

Отдельно спасибо игротехам, без их помощи многого бы могло не получиться.. и их задор бликов озера на гостей был очень творческим и волшебным! ))
Это краткие слова восторга для Вас, отдельно каждому так хочется сказать, а потому обязательно будет чуть позднее.
Но чтобы не беспокоить ваше терпение..
Фото можно посмотреть тут, вновь вспомнив историю, что кружилась вокруг вас.. ) -


1. gallery.ru/watch?a=zOx-mys8
2. gallery.ru/watch?a=zOx-mytd

22:05 

Организационное.

Место проведения:
Игра пройдет в помещении частной школы по адресу
Москва, ул. Хавская, д. 24, корпус 2 (идти можно как от м. Шаболовская, так и от м. Тульская.)
www.mykingdom.ru/pictures/12164/havskaya.gif (на текст не смотрим)

Кое-что про помещение
1. Курить можно только на улице, хорошо отойдя от здания школы.
2. Обязательно иметь сменную обувь! В помещение дальше прихожей проходить без сменной обуви категорически запрещено.
3. Ничего из окружающей обстановки не ломаем. )

Заезд на игру: с 22.00
Планируемый старт: 23.30-24.00
Взнос: 400 р (включая напитки и угощения)

На старт.
В зале присутствует люди Олуарии, кроме Лэмпара с сыном.
Затем пребывает делегация Сейдаримана, после них - из Немариса.

Последние лучи заходящего солнца скользят по залу, покидая его..
На краткий миг зал погружается во тьму..
И тут же ярко вспыхивают свечи.
Появляется Король Элион и открывает празднование.

Прибывает Лэпмар с сыном и двумя гостями.

В последующих событиях: прибытие блока 1, затем блока 2.

Празднование начинается в зале на первом этаже. Пропуск на второй этаж закрыт до появления 2 блока.

Более подробно о локационных местах будет рассказано перед стартом игры.
запись создана: 17.11.2014 в 15:48

21:39 

Слухи народные..

Это просто слухи... их рассказывают путникам у костра, за кружечкой крепкого напитка, детишкам, взамен страшилок.. перекидываются между собой в конце тяжелого рабочего дня.
Правда некоторые над ними смеются и махают рукой, некоторые недоверчиво хмыкают, а кто-то и прислушивается.

- Верховный маг Салем Темный живет уже очень давно.. говорят его знавали в том же облике, что он сейчас еще когда нынешнее Короли пешком под стол ходили. Для поддержания своей молодости он принимает ванны из крови то ли крыланов, то ли зовров, то ли самих магов.. Вон как город магов внезапно опустел..

- силен гнев народа Немариса к магу Салему Темному. Запрещено даже имени его звучать в этой стране. Поговаривают стоит кому сказать "Салем Темный", так тут же проклятие его пробивает и падает он замертво бледный. Правда простой люд Сейдаримана тайком посмеивается над этой верою и смело произносит в мир имя мага.. когда рядом нет воинов Немариса.

- шепчутся девушки Сейдаримана между собой уж год четвертый о ночных визитах Короля Элиона к Королеве Амирен. Высокие королевские визиты оно ж всегда понятно, но всегда ж именно по вечеру-ночи! Ох и любопытно девушкам, а кто же Королеве мил более всего, а то чай уже лет и не так мало, а одна совсем, а счастья-то для Королевы очень хочется!

- крыланы задумали уничтожить человеческую расу, перебить всех людей. Они считают, что людям не место на земле и все земли принадлежат им по праву перворожденных и высших. Именно поэтому они так высокомерно ведут себя с людьми и не идут на контакт. У них есть план по уничтожению людей, но никто не знает, какой именно.

- вот вы видели крыланских баб? Не-а, никто из обычных людей их не видывал. А все почему? Потому шта они страшные, как смертный грех и вовсе на людей не похожи, просто змеюки как они есть, кто с крыльями, а кто со щупальцами и ядовитые. Они яйца несут, из которых крыланы вылупляются, а крыланы их от света дневного прячут в горных пещерах, потому что стыдятся таких своих женщин. И только раз в двести лет у них вылупливается одна особенная крыланиха, прекрасная, как горный рассвет. Кто ее увидит, сразу разум от вожделения потеряет. Поэтому такую бабу крыланскую себе крыланский король сразу в жены забирает, а всех кто до нее дотронется - казнит на месте без промедления.

- последнее время у крыланов плохо с размножением, поэтому они повадились таскать человеческих женщин к себе в гнезда. У одного моряка из Сейдаримана так жену украли. А лесоруб из Олуарии жаловался на то, что в его деревню прилетела стая крыланов и уволокла его красавицу-сестру как раз перед тем, как девушке замуж выходить. Больше никто их не видел.

В лесах Олуарии есть самое прекраснейшее место на земле. Чудесное чистейшие озеро, хранящее в себе неведомые тайны. Говорят, что это озеро - слеза радости богини Ории, когда она впервые взглянула на свой сотворенный мир.. и негоже лесным варварам отбирать сие богатство у всякого населяющего этот мир. Если окунуться в водах этого озера, то любая хворь отступит и даруются силы неведомые для благих дел во имя божественного. И стерегут сие величие демоны, зверям подобные. Дикие и кровожадные, разрывающие каждого подходящего за мгновения. Продались люди Олуарии этим демонам, губят великую силу, выпивая бесцельно ее в себя, а коли закончатся последние капли дара-озера, то и люду простому конец придет.

За последние лет пять Зеркальное Озеро получило и второе название - Колыбель Изменяющего.. Кто первый так назвал его - неведомо, но хорошо оно прижилось среди народа Олуарии.

- Каждый маг при себе имеет волшебную книжку, куда всю свою силу вкладывает, если завладеть этой книгой, то сможешь полностью подчинить себе мага. Он будет выполнять каждый приказ, а никто и не узнает. Говорят так несколькими магами завладевали, в ихней же город засылали чтобы их между друг другом рассорить.

- Любит люд торговый заключать сделки с народом олуарским, ибо сделки эти наполнены радостью да легкостью. Дружелюбен народ. Легкий приятный аромат витает вокруг беседующих да благой настрой дарит.

Существует по слухам добрая традиционная забава "Олуарский ёжик":
В Олуарии очень не любят предателей, шпионов и дезертиров. Любого дышащего, уличенного в одном из указанных грехов, кормят зельями, чтобы одновременно лучше чувствовал боль и был выносливее. Затем - надевают на него специальную плетеную броню, плохо пробиваемую стрелами и отпускают в лес.
Егери же двигаются следом и тренируются в меткости. При этом, хорошим тоном считается попасть, нанеся минимум урона. Используются особые стрелы, которые очень трудно извлечь из раны без ножевого вмешательства. Таким образом, казнимый потихоньку превращается в кровоточащее месиво, у которого не получается умереть.
Участников забавы щедро премируют, в зависимости от количества стрел данного конкретного участника.
После каждой такой охоты следует традиционная пирушка. На всю премию того, чья стрела попала в жертву последним, заказывается выпивка.

- тревожен сон Богини.. от того дела всякие странные да нехорошие по странам творятся. Шепотом-шепотом переговариваются люди, что виной тому Храмы странные. Никогда такого не бывало, а тут раз - и появилось.. Уж не Изменяющего ли это происки. Гулять да пить оно конечно хорошо, но угодно ли Богине, и в честь ее ли праздники от Храмов творятся.

- силен да могуч славный Король Кристиан. Самого великого Шикура Грозного под себя подчинить сумел да силой его пользоваться научился людям в угоду. Что не прикажет - все исполняется. Богатые на деяния годы не за горами!

- ох, и добрый молодец, принц Маркус! Столько годков набегал, а женой любящей не обзавелся.. Говорят, что ходок он до особ молодых, а потому одну никак выбрать не может.. другие же говорят, что на Рубеже ему воины ближе стали, нежели девы нежные.

00:25 

Свободные роли.

Олуария:

Мирасу, 14 лет, дочка Мимирасу. Герцогиня Приозерная. Впервые появляется на светском приеме. Первый выход в свет. Тихая, скромная и добрая девочка. Умеет внимательно слушать и обворожительно улыбаться. Всегда носит с собой небольшое зеркальце в которое любит подолгу смотреться.

Асура, 14 лет, дочка Мимирасу. Герцогиня Приозерная. Впервые появляется на светском приеме. Первый выход в свет. Яркая, активная и очень шустрая леди. Любит знать все обо всем про всех. Не для чего-то, а просто потому что ей очень любопытно. Ценит внешний вид и умение строить диалоги.

Немарис:
Эдман, представитель высокой аристократии, 32 года, приближенный Короля Кристиана. Богатый знатный род, владеющий лучшими ювелирными мастерскими. Муж Эрмианы (младшей принцессы Олуарии). Род Эдмана содержит свои личные отряды высококвалифицированных воинов. Сын входил в отряд Тени.
запись создана: 18.11.2014 в 22:15

22:59 

Яркие события за прошедшие 9 лет

События, текущие за последние 9 лет...

1 год
Немарис - на трон взошел Король Кастиэль Светлый. Прощание народа Немариса с Королем Корнелием. Траур длился в течение 1 года. Кастиэль официально усыновил племянника принца Кристиана и назначил его сильнейшим среди своих наследников. Большая часть магов из города Магов поселилась в Немарисе.

Сейдариман - Алейли признана дочерью королевы и получает статус наследной принцессы. Принц Маркус назначен Главой Рубежа. Милери выходит замуж за принца Эрика и уезжает в Олуарию.
Исчезновение Короля Грэгора, проводится официальное расследование относительно покушения на жизнь Короля.

Олуария - спустя пару месяцев пропадает Король Олуарии и на трон восходит новый Король Элион. Элион выглядит весьма необычно - белоснежные волосы, разноцветные глаза (голубой/красный), остерегается солнечного света, предпочитая находиться в тени. Новый Король признан народом безоговорочно. Король Элион является старшим в своем роду. В Олуарии отменено рабство над зворами.. Появились черные работорговцы.

Город Магов - Совет магов признал Шикура Грозного, а ныне Кастиэля Светлого, Верховым Магом Трионикса. Часть жителей города была призвана верховным магом на вольное проживание в стране Немарис. Через 3 дня из города пропало почти все взрослое население магов. Город опустел. Молодое поколение возвращаться в город не стало, расселившись по Немарису и очень малой частью было пущено в Сейдариман (те, кто ранее оказывал там услуги и был немного знаком местным).

Возникла загвоздка с новорожденными магами. Повышена смертность среди младенцев.
Отменен Закон Трех Королеств относительно младенцев и упразднено передвижение магов по странам.
Покинутый Замок с этого года заброшен.

2 год
На территории Олуарии, а чуть после и на территории Сейдаримана ведется строительство храмов в честь Ории.
1 храм в Олуарии и 1 храм в Сейдаримане. Проводится централизованно празднование в честь богини Ории в обоих Королевствах. Первый официальный визит Короля Элион в Сейдариман.

В Сейдаримане официально признают смерть Короля Грэгора. Начато строительство магической Академии. Выбрана отдельное поселение, в которую передают детей-магов.

Немарис - Отменено рабство в отношении крыланов. По стране прокатилась волна недовольств.
К концу года Король Кастиэль Светлый объявляет, что передает трон своему наследнику принцу Кристиану.

В городе магов остались люди, приглядывающие за домами и некоторым порядком.
читать дальше

22:57 

Об амулетах.

Амулет - некая вещь, чаще позиционируется как украшение или деталь одежды, в которую вложена магическая сила с определенным вектором воздействия. Амулеты бывают однозарядным, многозарядными, подзаряжаемыми - все зависит от уровня и возможностей мага создающего амулет. Используется чаще всего простыми людьми, не владеющими магией, как защитные средства.

Владельцам амулетов необходимо иметь при себе предмет, отображающий данный амулет, ибо амулеты на игре отчуждаемы.
Количество предметов должно равняться количеству заявленных амулетов.

Правила по созданию амулетов на игре:
1) Необходим носитель магии (предмет), в который будет вложена сила.
2) На предмете чертится магический знак, отражающий уровень силы, вкладываемой в предмет.
3) Над предметом, после начертания знака произносится стихия (стихии), использованные для создания амулета и предназначение. (пример: Вода - Щит; Огонь - Атака; Вода-Огонь-Воздух - Туманная Завеса)
4) В зависимости от вкладываемой силы, на создание 1 амулета уходит от 15 минут до часа (время создания определяется после заявки мастеру или игротеху с пояснением уровня и используемой силы).

22:04 

Сетка ролей - Трионикс-2. Зеркальные блики.

Утвержденная сетка ролей
Уважаемые, дорогие и любимые игроки)
Если по каким-то причинам вы не сможете быть на игре - огромнейшая просьба предупреждать/говорить об этом сразу.
Я честно не буду испытывать негативные эмоции к вам.. просто судьбы живущих в Триониксе тесно переплетаются и падение одного лепестка, может печалью лечь на сердце богини.. и чем ранее известно про падение лепестка, тем больше времени чтобы избежать печали и что-то с этим сделать)

Сейдариман.
1. Королева Сейдаримана Амирен, 43 года, на вид 19 лет - ( Лилс )
2. Глава Рубежа, старший принц Сейдаримана Маркус, 26 лет - ( Anrier_de_Rierre )
3. Сэр Кайрэнд, граф, сопровождающий Королевы, 25 лет - ( Алистер ) vk.com/id4461803
4. Герцогиня Вильвиан, 16 лет - vk.com/id11373682
5. Принцесса и глава магической школы Сейдаримана Алейли, 28 лет, на вид 19 лет - ( Tuapa )
6. Советник Королевы Адлен, на вид 26 лет - (Альвийские звезды)

Немарис.
1. Кастиэль, Верховный маг Трионикса, на вид 25-30 лет - ( treumer )
2. Кристиан, Король Немариса, 26 лет, на вид 17 лет - ( Raylis )
3. Дарэн, адмирал-изобретатель, сын почившего Барэкса, 24 года - (Велия) vk.com/id176503828
4. Генерал Немариса Тарц, 29 лет - ( Шерхан ) vk.com/mimari
5. Тадэс, временно исполняющий обязанности по управлению и координации сил бывшего города магов, на вид 25 лет - ( Gvidion ) vk.com/id15420109

Олуария.
1. Король Олуарии Элион, 28 лет (исполняется на день игры), на вид 19 лет - ( Луноликое мурло )
2. Аурелия, фаворитка Короля, на вид 16 лет - Мангусто
3. Посол доброй воли Мимирасу, герцогиня Приозерная, 44 года, на вид 25-30 лет - ( Nina_Berk )
4. Мирасу, 14 лет, дочка Мимирасу - ( Аркта ) vk.com/off_tonik
5. Асура, 14 лет, дочка Мимирасу - Герц (vk.com/muhato)
6. Зовр Мирар, 24 года, на вид 15 лет - vk.com/id200920450
7. Лэпмар, представитель знатного Олуарского рода, на вид 20-25 лет - ( [Мэв] )
8. Его сын Шарен, на вид 16 лет - ( Стеклянная Келль )

Гости попавшие на прием без приглашения.

Блок закрытый 1
(Shellar.,alarih, Tigress_Blackfyre)

Блок закрытый 2
( Рысь Анки, Моргейн, Алиник, Вернитта )

Блок закрытый 3
(Мира, Клэр)
запись создана: 23.05.2014 в 21:56

18:30 

Первая встреча с игроками.

Уважаемые игроки.
Есть предложение встретиться, поговорить и обсудить между вами прошедшие события за эти годы.
Также с большим удовольствием покажем мир для новоприбывших.

Первая встреча пройдет:
7 ноября (пятница) вечер с 18.00 и до последнего.

м. Менделеевская (Марукамэ)
Сущевская ул., 27, стр. 2 БЦ «Атмосфера»

Тел для поиска и заблудившихся - читать дальше
запись создана: 28.10.2014 в 21:43

21:44 

Краткий обзор того, что стало с персонажами предыдущей игры

В меру кратко, в меру того, что может быть всем известно.
Информация о состоянии дел в Королевствах общая и по каждому Королевству, будет представлена отдельно, как и информация о новых персонажах.

Представители магического конклава:
1. Салем Темный.
В Покинутом Замке на глазах у многих свидетелей Салем Темный исчез, погрузив весь замок во тьму на время своего исчезновения. С тех пор его никто не видел..
Было несколько сведений в первый месяц о его кратком появлении в Городе Магов, результатом которых стало назначение Шикура Грозного Верховным магом Трионикса.
2. Юная магиня, приемная дочь Салема Темного, Алейли, она же старшая дочь Королевы Сейдаримана Амирен и Короля Грегора.
В ночь событий в Покинутом Замке, девушка была принята в родную семью и Королевством.
Алейли стала законной наследницей Сейдаримана. Спустя два года принцесса Алейли встала во главе магической школы Сейдаримана.
3. Дик, зовр. Помощник Салема на протяжении более ста лет. Погиб после окончательного исчезновения Салема.

Читать Дальше

Трионикс

главная