Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого! Персонаж, без крика, падает в бессознательном состоянии с глубоким ранением. Смерть наступает в течении 5 минут (для человека), 8 минут (для крылана или мага), если не оказана помощь - Исцеление. (травники и перевязывание - бессильны)
Внимание! Применить кулуарку на зворов (или вдруг духов) НЕ возможно.

Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.

Ранения.
Отделение головы от тела (не предполагается, но мало ли…) – мгновенная смерть.
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 2 мин. на то, чтобы вас исцелили при помощи магии.
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 15 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её только перевязали, то живёте ещё 15 мин.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 25 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Полное исцеление любых ран наступает лишь после прочтения над вами исцеляющего заклинания.

Магия людей.
Основные правила по магии маги знают сами. Каждый маг владеет своим набором стихий или стихией и может действовать только в ее рамках.
Стихии подвластные магам - огонь, земля, воздух, вода, свет, тьма, дух.
У каждого мага должна быть Книга заклинаний.
Для создания заклинания магу необходимо начертить его формулу (различные фигуры) в своей книге заклинаний или же на любой поверхности, что способна выдержать заряд его магии. Так же допустимо начертание символа руками в воздухе, если магу более 50 лет.
Исключение: Салем и Кастиэль могут чертить символы в воздухе любой частью своего тела (рукой, ногой, головой, языком… Оо).
Начертив символ, маг должен (желательно громко) произнести стихию (или сочетание стихий), из которой состоит его заклинание, и его основное действие вслух (Щит, Атака, Порыв ветра, Огненный дождь) Только после этого каст сработает.

Магия крыланов
При применении магии на большую площадь распространения (комната, помещение) необходимо заранее (хотя бы за минуту) подать заявку игротеху или мастеру, дабы он мог описать эффект всем присутствующим. Воздействие начинается, когда персонаж складывает ладони у груди, склонив голову (облик молящегося) и поднимает взгляд, разводя руки широко в стороны. (будет показано перед стартом)
При локальном использовании, необходимо подойти со спины или встать с боку, и накрыть глаза человека ладонью со словами "Во власти" - далее описать ему эффект. (жест ладонью игротехнический - оттолкнуть его невозможно, важен маркер словами, без него вам просто закрывают глаза)
Данная магия действует на людей, и магов возрастом до 100 лет.
Индивидуальные возможности прописываются каждому отдельно.

Общеизвестно, что у зовров магии нет.

На игре возможны иные воздействия, которые можно принять за магию, действующие на людей. Информацию об этом можно найти в сообществе, знание информации зависит от того во что и как верит ваш персонаж.

В пределах аномальных зон могут происходить магические завихрения и искажения.

Невидимость.
Невидимость вашего персонажа отыгрывается наличием у него на голове или плечах полупрозрачной белой или голубоватой ткани.
Пока ваш персонаж под такой накидкой его никто не видит, но вы остаётесь вполне слышимы и осязаемы, т. е. на вас можно случайно натолкнуться и услышать дыхание, топот и т.д..

Исцеление.
Существует три вида: магическое исцеление, травы и регенерация.
Магическое исцеление отыгрывается наложением рук на объект, который необходимо исцелить, или ранение. При лёгком ранении или отравлении (если вещество опознано магом!) держать руки над пострадавшим непрерывно в течение 1 минуты. При тяжёлом ранении или отравлении (если вещество опознано магом!) руки необходимо держать над пострадавшим около 5-ти минут.
Травники способны исцелить от всего, от чего способны помочь имеющиеся у них травы. Отыгрывается по-разному, от глотания порошков и отваров до целебных мазей, наносимых непосредственно на рану.
Регенерация существует у зовров и крыланов.
У зовров длится 5 мин, после чего им необходимо плотно покушать; у крыланов просто длительность 15 мин.
Маги способны исцелять всех. Отравление маги способны исцелить только в том случае, когда верно установлено примененное отравляющее вещество. Если маг применяет исцеление при неверно установленном отравляющем веществе возможны удручающие последствия.
Травники способны вылечить всех, если знают, от чего лечить и имеют для этого необходимые травы. (травы - это не магия, это физическое воздействие на организм).
Зовры способны регенерировать (т.е. только исцелять сами себя).
Крыланы способны регенерировать и исцелять лишь себе подобных (т.е. таких же крыланов, как и они).

Вещества.
Разнообразные полезные, нейтральные и вредоносные вещества можно распылить, подмешать кому-нибудь в еду или питьё или ввести через укол, либо порез.
Игроки, у которых есть вещества, сами прекрасно знают, какое и как из них действует.
Распылив или введя в кровь кому-то вещество, игрок должен объяснить жертве, как действует то или иное вещество (так же желательно обратиться к игротеху или мастеру, чтобы он проконтролировал процесс во избежание недопонимания и учитывая всевозможные нюансы существ)
Подмешав вещество в еду или питьё, игрок сразу должен обратиться к игротеху или мастеру, указав куда и кому он что подмешал, чтобы уже игротех или мастер оповестили жертву о её участия.
Вещества представлены в виде чипов (для безопасности от неучтенных аллергенов).

Организмы зовров самочищаются от ядов в течении 30 минут. Снотворное действует без отклонений.

Правила по сексу. Отыгрывается объятиями сзади за талию и последующим массажем спины. Само действие проходит в течение не менее 10 минут (можно больше) с имитацией соответствующих звуков.

Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание. Внимание - не забываем про поиск/имении в наличии у вас связывающего предмета (веревка, пояс.. )
Магическое связывание – игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой! Лишь магией.

Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете человека, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на человека.
Оглушённый человек теряет сознание на 7 мин.

Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться , но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 3 минут после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.

Выламывание дверей.
Выломать вы можете лишь деревянную дверь. Выламывание двери длиться 3 мин, при наличии двух сильных мужчин, при этом необходимо периодически стучать в нее, имитируя тем самым то, что вы сносите дверь.
Почти любую дверь можно вышибить магией, особенно если на ней нет укрепляющих магических заклинаний.

Смерть.
Если вы погибли, то остаетесь на месте смерти 15 мин., ни с кем не разговаривая и никак не реагируя на происходящее, затем повязываете белый хайратник и идёте к мастеру, если конечно ваше тело за эти 15 минут не найдут и не решат проводить с ним какие-либо игровые манипуляции.

запись создана: 19.11.2014 в 23:03